Бизнес в интернете набирает обороты. Интернет-магазин и социальный маркетинг перестали быть диковинными предметами. А в любом бизнесе одну из главных ниш занимает реклама. Какой же бывает интернет-реклама?

Первый и самый известный вид – это SEO-оптимизация сайтов. Этим удобным способом сайты продвигают и рекламируют в сети, подстраивая их под поисковые системы. Тут главную роль играет контент! Вы сами продвигаете свой проект, отдельно за рекламу платить не надо. Основная задача – это подстроить ваш сайт под поисковики в сети. Это намного лучше и престижнее контекстной рекламы. Все что нужно – заинтересовать клиентов и посетителей так, чтобы они сами захотели посещать ваш сайт и делать там покупки, пользоваться вашими услугами.

Второй вид – это маркетинг с помощью вирусов. Это совершенно необыкновенная интернет-реклама. Возникает она тогда, когда юзеры в сети не хотят передавать друг другу информацию. Тогда владельцы сайтов применяют уловку, создают рекламки в виде вирусов, которые передают друг другу самостоятельно пользователи. Такие сообщения принимают вид роликов, аудио-треков, картинок, текстов и многого другого. Заставляйте пользователей распространять все самостоятельно. Ни о каких шаблонах и банальных идеях не может идти и речи.

Еще один вид – контекстная реклама. Наверное, самая популярная интернет реклама за последние несколько лет. Информация о вашем сайте будет распространена в поисковой системе. Рекламные вставки появятся на страницах сайтов. Контекст пользуется доверием у заказчиков и обладателей сайтов. Оплачивают такую рекламу обычно по подсчету всех кликов для перехода на ваши страницы. Также цена определяется числом конкурентов – владельцев проектов с подобными названиями. Поэтому заказывая этот вид, подумайте о своей конкурентоспособности.

Медиа – еще одна известная интернет-реклама. Сама реклама размещается на особом сайте-площадке. Это сайт с новостями, услугами... Любым контентом – куда может часто заходить ваша аудитория. Для начала нужно все спланировать, изучить площадку, количество посетителей на нем, географию (из какого они города, страны, чем интересуются), а уже только потом размещается интернет-реклама.

С помощью медиаинформации вашу торговую марку узнают миллионы.

Последним видом является медийно-контекстная реклама. Ссылки на ваши интернет ресурсы появляются на сайтах, включая веб-страницы ваших партнеров. Вот только этот вид считается дорогим. Стоимость – от 20 долларов за 1000 показов.

Если вам нужна работа в сети Интернет без вложений, то попробуйте заняться социальным маркетингом. Вы узнаете у пользователей их предпочтения и пожелания, а затем просто подаете им порцию рекламной информации, которая в процессе разговора не воспринимается таковой.

Сделаем выводы:

- продвижение сайта в поисковой системе с помощью рекламы – выгодно и популярно;
- бюджет, который потребуется, вы можете рассчитать самостоятельно исходя из своих финансовых возможностей;
- обратите внимание на развитие и конкурентоспособность своего проекта.