Не зная как сделать выбор и на что, в первую очередь обращать внимание, заказчик, выбирая рекламное агентство, довольно часто теряется. Очень часто личная симпатия к менеджеру является главным и решающим фактором при выборе, но действительность такова, что этого недостаточно. К выбору эффективного агентства стоит подойти серьезно, так как этот процесс требует немалых денежных затрат, и от него зависит успех вашей рекламной кампании.

Во-первых, как можно раньше необходимо определиться с видом рекламы. Если ваша реклама будет расположена на вывесках, необходимо узнать, имеет ли агентство такую специализацию, арендует ли площади или имеет в собственности.

Не стоит соглашаться на первое попавшее предложение. Стоит внимательно проанализировать рынок рекламных услуг. После определения виды рекламы нужно обратиться в несколько рекламных агентств, сопоставить их возможности со своими желаниями и только после этого делать выбор в пользу одного. Заранее стоит обсудить цели и задачи рекламной кампании, сроки выполнения, выразить свои предпочтения и желания.

Во-вторых, всем известно, что рекламных агентств существует тысячи, и чтобы не ошибиться в выборе, необходимо узнать специализацию выбранного агентства. Абсолютно все рекламные агентства обладают такой специализацией, своими особенностями работы. Например, рекламные агентства крупных городов (Краснодар или Екатеринбург) способны организовать масштабную рекламную кампанию. Такие агентства имеют отдел по работе с клиентами, отдел планирования, разработке рекламы. Крупные агентства обладают таким достоинством, как способность удовлетворить потребности даже самого искушенного клиента. Многие агентства работают с любым видом рекламы, но часто такие рекламные агентства прибегают к помощи подрядчиков, тем самым прибавляя проценты к сумме всей рекламной кампании. Например, если нужна наружная реклама, необходимо обратиться в агентство, которое специализируется именно на этом виде рекламы. Выгодно стать постоянным клиентом одного и того же агентства, рассчитывать в дальнейшем на скидки и не тратить время на поиск новых рекламных агентств.

В-третьих, внимательно изучите предыдущие работы агентства. Чтобы иметь представление о качестве и возможностях, попросите показать последние работы. Если у агентства множество наград в конкурсах, это еще не говорит о его возможностях - скорее наоборот, участие в таких конкурсах для агентства более важно, чем удовлетворенный клиент. Что касается дизайнеров такой фирмы, то не всегда их креативные решения приводят рекламную кампанию к успеху. Например, когда открывается ресторан, гораздо выгоднее сделать скидку на вкусный обед, чем давать оригинальную листовку с достоинствами заведения.  При выборе маленького агентства есть определенные риски. Такие агентства из за отсутствия постоянных заказов могут просто обанкротится, взяв заранее предоплату за услуги.

В-четвертых, стоит обращать внимание на возраст рекламного агентства. Чем он выше, тем опытнее и квалифицированы работники, которые помогут провести рекламную кампанию к успеху. Обратите внимание на сайт в Интернете рекламного агентства, творчески оформленный сайт отлично представит возможности данного агентства.

В-пятых, определитесь с суммой, которую планируете потратить на разработку рекламной кампании. Крупный и важный заказ лучше отдать на выполнение в большое агентство, которое давно работает на рынке услуг. Маленький заказ лучше отдать в небольшое агентство, сэкономив при этом деньги.

В-шестых, для уверенности можно заказать пробную презентацию, осведомив агентство о бюджете, сроках и целях рекламной кампании. Необходимо получить отзывы о работе у бывших клиентов, не упускайте из внимания все комментарии, даже отрицательные, порой они точнее всего отражают действительность.

Если же сроки проведения рекламной кампании малы, а времени на выбор рекламного агентства нет, то вам поможет рейтинг рекламных агентств, который публикуется в СМИ. Как правило, агентства с высоким рейтингом оправдывают себя, и успех всей рекламной кампании обеспечен. Но и цена за услуги в таких фирмах значительно выше. Не останавливайте свой выбор и на агентствах с низким рейтингом, польстившись на низкую оплату услуг, прежде всего это отразится на качестве рекламной кампании. Идеальным вариантом остается приемлемое сочетание цены и качества - как правило, у агентств со средним или выше среднего рейтингом.

Сегодня реклама - двигатель торговли, она позволяет более эффективно донести до потребителя все достоинства товара или услуги, поэтому к выбору рекламного агентства стоит подойти со своей ответственностью. Ведь именно от успеха рекламной кампании зависит спрос на товар, ваша прибыль, а главное - успех и процветание бизнеса.

Обращаясь в рекламное агентство IDEAL, вы можете быть уверены в достойном уровне оказанных услуг. Наши цены находятся на уровне средних по Рыбинску, при этом вы получаете первоклассное качество! Об этом свидетельствуют отзывы наших клиентов.